Сегодня Суббота | Дата: 04.05.2024 | Время: 11:45
Последние новости
Лучшие пользователи
  • Smoke
    Логин: Smoke
    Репутация: 0
    Группа: Администраторы
  • F1ShER
    Логин: F1ShER
    Репутация: 0
    Группа: Администраторы
  • Lookflaco
    Логин: Lookflaco
    Репутация: 0
    Группа: Пользователи
  • startsmart
    Логин: startsmart
    Репутация: 0
    Группа: Пользователи
  • Onlines
    Логин: Onlines
    Репутация: 0
    Группа: Пользователи
  • laym
    Логин: laym
    Репутация: 0
    Группа: Пользователи
  • Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
    Цвет фона
     
     
     
     
    prim-zone.at.ua - Новый игровой портал у нас вы найдёте:все для вебмастера ,системы ucoz,counters strike и многое другое...
    Ваша реклама
    GAMES NEWS

    Меню сайта
    меню nopr0!?
    Статьи CS
    Файлы CS
    Заказы
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Наш опрос
    Друзья сайта
    xD-CS.ru CS-portal Sky GaminG
    LIFE-CS project 
     
     
     
     
     
     
    Набираем людей для работы на сайте: модеры, файловики и дизайнеры!

    Так же Идет набор в клан nopro!? заявки подавать на >>форуме<<


    Одно важно условие программа расщитана на пользователей с DIAL-up (если у вас пинг 200(или больше) то читайте обязательно не пугайтесь объёма информации внимательно разберите каждый пункт для себя и когда вы сделаете все настройки эффект должен вас парадовать!:) 

    cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

    cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

    cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

    cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. 

    cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 

    cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 

    cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 

    cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 

    cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

    cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 

    fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 

    mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 

    pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. 

    Теперь рассмотрим другие полезные команды: 

    r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть лучше. 

    r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1. 

    hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 

    max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 

    fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 

    max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше 

    sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

    sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

    sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

    Дальше продолжаем эту тему и немного теории))) 

    Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е. 
    время отправки-получения пакета данных за секунду, 
    соответственно, чем пинг выше, тем задержка больше 
    и наоборот. 

    Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание" на 
    некоторое время. Происходит при переполнении канала 
    связи, при большом пинге или плохом качестве соединения. 

    Причина резкого роста пинга - увеличение объема 
    принимаемой клиентом от сервера информации сверх 
    возможностей существующего канала, проблемы со связью, 
    ретрейн модема, перегруженный канал провайдера и прочие 
    проблемы соединения. Проще говоря, сервер передает больше, 
    чем может прокачать, к примеру, ваш модем, в результате 
    чего пакеты становятся и ждут очереди, пинг легко 
    поднимется до 1000 и более. В результате шанс 
    оказаться в лаге возрастает. 

    Итак, существует 2 способа оптимизации, рассмотрим их: 
    1) Оптимизация интернет-соединения в среде Windows. 
    Подробная статья по настройке располагается тут. Также для 
    этих целей можно использовать программу MTU-Speed Pro 4.10 
    и подобные 

    2) Оптимизация клиентских настроек непосредственно в игре, 
    остановимся на этом подробнее. 

    Как в оригинальном Half-Life, так и в его модах, 
    присутствует файл настройки - config.cfg 
    Располагается он в директории, где установлен мод, например, 
    директория VALVE или TFC 
    Итак, найдя его, открываем с помощью обычного блокнота 
    и приступаем к редактированию. 

    Непосредственно к параметрам соединения относятся такие 
    команды: 

    cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) 
    информации от сервера клиенту, в секунду. Иначе - скорость, 
    с которой обновляются сведения об игре. Рекомендуемые 
    значения от 5 до 20. Чем меньше значение, тем меньше 
    забивается канал, соответственно и скорость обновления 
    мала (что мешает при игре), и наоборот. 

    cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) 
    информации от клиента серверу, в секунду. Иначе - скорость, 
    с которой посылаются команды на сервер. 
    Аналогично cl_updaterate, рекомендуемые значения от 10 до 25 

    rate и cl_rate "xxxx" (работают в паре, но cl_rate 
    в конфиге не прописана, соответственно подключается отдельно, 
    об этом ниже) - ограничение входящего трафика (от сервера 
    к клиенту) в байтах в секунду, рекомендуемые значения 
    от 1000 до 3500. 

    cl_cmdbackup "x" - количество пакетов посланных 
    на сервер. То есть, сколько отсылается серверу пакетов 
    в секунду, рекомендуемые значения 1 до 2. 

    cl_resend "x" (в конфиге не прописана, подключается 
    отдельно) - время, через которое будет снова послан пакет, 
    если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем быстрее будет 
    исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда 
    стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3, т.к. если 
    на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, 
    будет критическая ошибка и вылет с сервера 
    (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). 
    Ставить на своё усмотрение. 

    cl_lw "1" or "0" - все эффекты и действия 
    связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. 
    Это помогает значительно оптимизировать работу, 
    но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите 
    действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил 
    каких либо отклонений от реально происходящего. 
    Хотите играть без задержки ставьте значение 1. 

    cl_lc "1" or "0" - компенсация лагов на стороне 
    сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во 
    внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, 
    но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). 
    Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. 
    Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. 

    Все эти команды надо использовать в группе, в отдельности 
    ни одна из них не принесёт результата. 
    Поэтому полезно создать несколько подключаемых конфигов 
    и при необходимости переключать их. 
    Делается это очень просто - в директории мода создаётся 
    несколько файлов - например, modem_01.cfg, modem_02.cfg, 
    modem_03cfg, modem_04.cfg. Обычно я ограничиваюсь 
    3 конфигами. Затем в config.cfg прописываем такую строку: 

    bind "xxx" "exec modem_01.cfg" (xxx - имя клавиши 
    для активации, modem_01.cfg - имя подключаемого файла) 

    Все изменения можно наблюдать при помощи графика 
    непосредственно в игре, включить который можно командой 
    net_graph, установив значение 3 (находиться в главном 
    конфиге). 

    Итак, что у нас получилось: 

    1) Содержание modem_01.cfg 
    Такие значения можно использовать при среднем пинге 120-170. 
    Быстрое обновление, почти полное отсутствие лагов, 
    чему способствует малый пинг (не в этой жизни) 
    Входящий трафик составляет примерно 1.20 - 1.80 k/s, 
    исходящий 1.60 - 2.20 k/s 

    cl_updaterate "20" 
    cl_cmdrate "25" 
    cl_rate "3500" 
    rate "3500" 
    cl_resend "3" 
    cl_cmdbackup "2" 

    2) Содержание modem_02.cfg 
    Такие значения можно использовать при среднем пинге 170-250. 
    Хорошая скорость обновления, возникновение лага маловероятно, 
    но не исключено. 
    Входящий трафик составляет примерно 0.90 - 1.60 к/s, 
    исходящий 1.30 - 1.90 k/s 

    cl_updaterate "15" 
    cl_cmdrate "20" 
    cl_rate "3000" 
    rate "3000" 
    cl_resend "2" 
    cl_cmdbackup "2" 

    3) Содержание modem_03.cfg 
    Такие значения можно использовать при среднем пинге 250-400. 
    Обычно я пользуюсь таким. 
    Средняя скорость обновления, но вполне пригодная для нормальной 
    игры, возникновение лагов не исключается, т.к. пинг не очень хорош. 
    Входящий трафик составляет примерно 0.70 - 1.40 k/s, 
    исходящий 1.00 - 1.70 k/s 

    cl_updaterate "10" 
    cl_cmdrate "15" 
    cl_rate "2000" 
    rate "2000" 
    cl_resend "1" 
    cl_cmdbackup "2" 

    4) Содержание modem_04.cfg 
    Такие значения можно использовать при среднем пинге 400-600 
    и более. 
    Минимально возможная скорость обновления, но по крайней мере, 
    играть будет легче, чем при постоянном лаге. 
    Входящий трафик составляет примерно 0.60 - 1.20 k/s, 
    исходящий 0.70 - 1.30 k/s 

    cl_updaterate "5" 
    cl_cmdrate "10" 
    cl_rate "1000" 
    rate "1000" 
    cl_resend "1" 
    cl_cmdbackup "1" 

    Хотя объем входящего трафика в конкретный момент времени 
    зависит от того, что происходить вокруг игрока - чем больше 
    игроков, различных объектов, стрельбы и т.п. вокруг, 
    тем больше трафик. Опять же, это зависит от компоновки карты. 
    Я лишь написал примерные значения, которые получил, 
    находясь один на сервере. 

    Есть ещё 3 команды, немного влияющие на пинг: 

    cl_allowupload "1" or "0" - разрешить скачивание 
    сервером ресурсов клиента . 

    cl_allowdownload "1" or "0" - разрешить скачивание 
    ресурсов с сервера к игроку. 

    cl_download_ingame "1" or "0" - разрешить скачивание 
    ресурсов прямо в игре, например, карты которой у вас нет. 

    Ставьте на своё усмотрение, я обычно ставлю 
    cl_allowupload "1", cl_allowdownload "0", cl_download_ingame "0" 

    И в заключении повторюсь, что статья была в большей степени 
    написана для игры по модему, т.е. с пингом 150 и более, 
    при пинге 100 и меньше значения команд cl_updaterate, 
    cl_cmdrate, rate и cl_rate можно увеличить. 

    На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
    Форма входа
    Часы
    Наши кнопки
    Наши счетчики
    Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов
    Информация о юзере
    IP
    Мониторинг
    Мини-чат

    Друзья сайта


    Место свободно
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    » Зарег. на сайте
    Всего: 17
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Админы сайта: 2
    Модераторов: 0
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 14
    » По полу
    Парней: 16
    Девушек: 1
    Посетители за сегодня
    nopro.at.ua
    Copyright © 2010 | Живые обои