Сегодня Суббота | Дата: 04.05.2024 | Время: 17:08
Последние новости
Лучшие пользователи
  • Smoke
    Логин: Smoke
    Репутация: 0
    Группа: Администраторы
  • F1ShER
    Логин: F1ShER
    Репутация: 0
    Группа: Администраторы
  • Lookflaco
    Логин: Lookflaco
    Репутация: 0
    Группа: Пользователи
  • startsmart
    Логин: startsmart
    Репутация: 0
    Группа: Пользователи
  • Onlines
    Логин: Onlines
    Репутация: 0
    Группа: Пользователи
  • laym
    Логин: laym
    Репутация: 0
    Группа: Пользователи
  • Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
    Цвет фона
     
     
     
     
    prim-zone.at.ua - Новый игровой портал у нас вы найдёте:все для вебмастера ,системы ucoz,counters strike и многое другое...
    Ваша реклама
    GAMES NEWS

    Меню сайта
    меню nopr0!?
    Статьи CS
    Файлы CS
    Заказы
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Наш опрос
    Друзья сайта
    xD-CS.ru CS-portal Sky GaminG
    LIFE-CS project 
     
     
     
     
     
     
    Набираем людей для работы на сайте: модеры, файловики и дизайнеры!

    Так же Идет набор в клан nopro!? заявки подавать на >>форуме<<


    Включаешь HTLV.exe в папке Халфы 
    В командной строке пишешь connect ИП сервера 
    если всё прошло удачно пишешь record Название демкИ 
    По окончании записи пишешь stop и у тебя получается демка 

    Для просмотра пишешь в КС в игре viewdemo Название ДемкИ.dem 

    Вот те все команды HLTV: 

    -------------------------------------------------------------------------------- 

    - connect <хост:порт> - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015) 
    - disconnect - отключиться от сервера/прокси 
    - quit - завершает работу ХЛТВ прокси 
    - exit - тоже, что quit 
    - retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси 
    - name <строка> - задать имя прокси клиенту, (прим. переводчика: по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy") 
    - password - устанавливает пароль для сервера (прим. переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси) 
    - clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками) 
    - kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси 
    - say <строка> - посылает текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика: если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console", как-то так, не помню точно) 

    Продолжение консольных команд 

    - chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим. переводчика: здесь допущена опечатка в файле "HLTV readme", имелось ввиду не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи. 
    - ping <хост:порт> - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015) 
    - heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON 
    - rcon <строка> - посылает команду удаленному серверу/прокси 
    - rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля 
    - rcon_password <строка> - устанавливает пароль для дистанционного контроля 
    - proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси 
    - rate <число> - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду 
    - updaterate <число> - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера 
    - maxclientrate <число> - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей 
    - delay <число> - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля. 
    - loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова. 
    - multicast <0|1> - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси» 
    - connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025) 
    - gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025) 
    - fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров) 
    - cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси 
    - logfile <0|1> - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log" 
    - status - вывод информация статуса обо всех активных модулях 
    - exec <имя_файла> - выполняет .cfg файл 
    - developer <0|1> - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика 
    - fakeloss <число> - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0) 
    - record <имя_файла> - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem" 
    - playback - начинает транслировать прежде записанную игру - демку (бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже), вместо неё пишите playdemo J. 
    - stop - останавливает воспроизведение демки (Прим. переводчика: команда stop останавливает не воспроизведение, а запись демки. Как остановить воспроизведение демки, кроме как выходом из ХЛТВ прокси 

    Консоль пытается выдать имена команд при нажатии клавиши. 
    Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска. 
    Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке: 

    - maxframes <число> - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400) 
    - cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра) 
    - port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020) 
    - maxclients <число> - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128) 
    - comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst 
    - multicastttl <число> - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов 
    - highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс 
    - nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании

    Форма входа
    Часы
    Наши кнопки
    Наши счетчики
    Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов
    Информация о юзере
    IP
    Мониторинг
    Мини-чат

    Друзья сайта


    Место свободно
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    » Зарег. на сайте
    Всего: 17
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Админы сайта: 2
    Модераторов: 0
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 14
    » По полу
    Парней: 16
    Девушек: 1
    Посетители за сегодня
    nopro.at.ua
    Copyright © 2010 | Живые обои